?

Log in

No account? Create an account
Просто так:) Дачное. - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Просто так:) Дачное. [Sep. 26th, 2013|01:15 am]
Катя Шарапова
[Tags|]

Как же хочется именно сейчас больше часов в сутках. Многочисленные летние и осенние пары ждут свои свадебные фотографии, Варя пошла в школу, на танцевальные кружки и английский. Это значит помимо обработки, вожу ее то в одно, то в другое место.  А тут еще погода. В такую погоду хочется спать))) Покажу маленький кусочек лета. Остальное позже:)

волго фото3

Дачный букет мы насобирали для моей бабушки, Вариной пробабушки.  Цветы, которые выращивает мама всегда очень жалко срезать. Но когда есть повод, в этот раз бабуля, можно:)
1-18
А вот и садовница))
волго фото

И еще одна)))
1-16

1-8

Вторую приодели, причесали и усадили на стул.
волго фото1

1-11

волго фото2

волго фото4

1-32

волго фото5

Соседский кот Барон. Черный, клыкастый, но по характеру клевый!
1-80

волго фото8

Выпрашивает кусочки колбаски:)
1-88

Папина гордость - виноград! Всяческих сортов и цветов))
волго фото6

1-90

И соседка Катюха с фотоаппаратом и любимчиком:
волго фото7
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: livejournal
2013-09-25 09:19 pm (UTC)

Просто так:) Дачное.

Пользователь deligent сослался на вашу запись в записи «Просто так:) Дачное.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Просто так:) Дачное. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_shilina
2013-09-25 09:36 pm (UTC)
Катя!!! Как здорово!!! Спасибо тебе за этот пост))) Я по вам скучаю... А тут раз... и Варя))) Только вчера (и позовчера) смотрела ваши испанские фотографии снова))) А тут новенькое))) Варе огромный привет передавай!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 06:10 am (UTC)
Спасибо, Ален!)) Очень хочется появляться в жж чаще. Не хватает теплых слов и комментариев. Буду стараться не пропадать и ты почаще сюда заглядывай со своей Испанией;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annarodionova
2013-09-25 10:50 pm (UTC)
Согревающий пост))
Варе нравится школа?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 06:11 am (UTC)
:)
Очень нравится! Подпрыгивает утром и бежит с удовольствием!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murmura
2013-09-25 10:56 pm (UTC)
отличный кусочек лета!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 06:11 am (UTC)
Спасибо:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katya_sagan
2013-09-26 12:42 am (UTC)
ох, да, как же хочется в лето и спать... :) очень яркий кусочек лета, виноград на первых фотографиях невероятно красив, я прямо "влюбилась" :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 06:12 am (UTC)
Спасибо!))) Лето и спать - это прекрасно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katya_sagan
2013-09-26 06:18 am (UTC)
Кать, ага )) причем только будучи мамой, можно понять нелегкомысленность этих слов :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Oxana Safonova
2013-09-26 12:48 am (UTC)
как тепло и солнечно!!!красота такая))))ах,лето...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 06:12 am (UTC)
Спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanya_volkova
2013-09-26 04:26 am (UTC)
Катюш, я тебя прекрасно понимаю, потому что сама ничего не успеваю, школа-сад, лыжи, прогулки с Дже и тд! Времени ну так мало, как все успевать не представляю даже, боюсь встретить кого-то из знакомых, потому что даже причесаться не успеваю)))))
Как классно все же сейчас смотреть лето, которого так не хватает!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 06:14 am (UTC)
Да, Таня!)) Я тоже выхожу на улицу в натуральной красоте))) Без макияжа и с хвостом)) Давно такого не было.
Ну ничего, как отдадим все съемки, как накрасимся и причешемся))) Эх!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanya_volkova
2013-09-26 06:20 am (UTC)
ну новых успеем наснимать))) это затягивает же...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chucha79
2013-09-26 05:35 am (UTC)
Какое замечательное лето!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 06:15 am (UTC)
Спасибо, Карина!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhyl_en
2013-09-26 07:08 am (UTC)
Катя, записалась в фанатки ваших фотографий и Вари в жж и инста :) балдею от ваших фотографий и путешествий!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 08:12 pm (UTC)
Приятно!:) И спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tekila_lyubov
2013-09-26 07:36 am (UTC)
Ох и красивые же вы все волгоградцы!
Мне нравится Варина серьезность в любом ответственном деле-сыроварении или поливании цветов:) свой виноград -это что-то из инопланетной жизни)) да еще и такой аппетитный. Сил вам в учебе, танцах и английском! Все такое полезное и важное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 08:13 pm (UTC)
Спасибо, Маша! Ты очень внимательная и хорошая!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tekila_lyubov
2013-09-27 07:20 am (UTC)
спасибо)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2013-09-26 08:16 am (UTC)
Ой Спасибо, Кать, за кусочек лета в эту ужасную погоду))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 08:15 pm (UTC)
;))
Погода - атас. Спасибо за конфетки:) Вкусные и много! Поднимаем настроение!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2013-09-27 06:18 am (UTC)
Аааа Правда? Я оч рада, что угодила. Чесн гря, не умею конфеты покупать, т.к. сама шоколад не ем. Выбирала по красивой коробочке и по слову "Итали"))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: genyalavrova
2013-09-26 01:31 pm (UTC)
Очень классные летние фотографии!!
Нравится Варе учиться? Вы на английский первый год?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 08:17 pm (UTC)
Спасибо, Жень!
Варе очень нравится школа. Ходит с удовольствием.
На английский второй год, первый был в прошлом году на подготовке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: double_view
2013-09-26 06:33 pm (UTC)
Варя очень повзрослела
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 08:18 pm (UTC)
Это да. Вот еще зубы вырастут передние, тогда вообще мадам будет!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dona80
2013-09-26 07:05 pm (UTC)
У вас очень красивые, теплые фотографии! И дочка - загляденье!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 08:18 pm (UTC)
Спасибо большое!:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veruskin
2013-09-26 07:07 pm (UTC)
ох, соскучилась по вам)Варе подросла за лето)

у тебя очень красивые родители) и вообще вы хорошие)

не пропадай) не хватает твоих красивых теплых фотографий) особенно сейчас)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-09-26 08:19 pm (UTC)
Спасибо, Верочка!:)
Столько всего лежит в архивах и ждет своего часа. Ну ничего, скоро-скоро!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_a_rybalchenko
2013-09-28 06:01 am (UTC)
Очень вдохновляют меня Ваши фотографии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-10-02 08:20 am (UTC)
Как же приятно! Спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dem_ksana
2013-09-30 07:55 am (UTC)
Сколько ярких красок! Просто глоток жизни в такую мерзкую погоду)))) спасибо!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-10-02 08:21 am (UTC)
Спасибо, Оксан!)) Столько глотков в архивах еще, ну ты меня понимаешь)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dem_ksana
2013-10-02 08:28 am (UTC)
)))))) это заначка на плохую погоду!? делись скореееее! А то у меня на работе перерывы - кофе и твои фото!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shpulenka
2013-10-07 01:01 pm (UTC)
Катя, вот порадовала своими фотографиями! До чего замечательные цветА, цветЫ, лица! А твоя моделька очаровательна, как всегда:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-10-07 06:23 pm (UTC)
Как же приятно:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_a_rybalchenko
2013-10-08 03:39 pm (UTC)
Катя, не могу не спросить:
Посмотрев Ваши фотографии, снятые на tilt-shift объектив, обнаружил выдающуюся резкость. Редко у кого на tilt-shift видел похожий результат, в основном мыльно и не резко все.
Скажи, Вы в Live view фокусируетесь или через видоискатель (пользуетесь ли подтверждением фокуса)?
p.s. планирую покупку tilt-shift объектива и хочется узнать как другие с ним работают.
Заранее спасибо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-10-12 05:57 pm (UTC)
Фокусируюсь через видоискатель и пользуюсь подтверждением. Уже 3 месяца люблю тилт нежно)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_a_rybalchenko
2013-10-12 06:05 pm (UTC)
Здорово, очень замечательные получаются фотографии! Спасибо еще раз!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tasha_pak
2013-11-05 10:30 am (UTC)
ой ну какое удовольствие я получила от просмотра фото. Сегодня такая жуткая погода, а твои снимки прям к жизни вернули :)
Варя как всегда - солнечный ребенок. Родители такие милые :)
(Reply) (Thread)