?

Log in

No account? Create an account
Оля и Сережа. - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Оля и Сережа. [Jan. 30th, 2015|12:57 am]
Катя Шарапова
[Tags|]


Начинаю показывать свадьбы 2014го.
На празднике Оли и Сережи все совпало: свет, цвет и наш настрой на веселье.
Ребята очень готовились. Советовались. Выбрали место заранее и подготовились отлично.
А тут еще морозный день с закатом, как подарок на свадьбу.
1-1м

1-426

1-487


фото569

1-31

1-41

фото570

фото571

1-67

1-74

1-82

фото573

фото574

1-253

фото575

фото576

фото577

1-299

1-303

1-311

1-322

1-327

1-331

1-336

фото578

1-343

фото579

1-344

1-348

1-360

1-374

1-373

1-377

1-380

1-384

фото580

1-2

фото581

1-411

1-416

1-417

фото582

1-424

фото583

1-463

1-474

1-479

1-492v

фото584

1-497

1-504

1-508

1-516

1-529

1-532

1-535

фото572

1-84

1-555

1-558

1-561

1-580

1-585

1-590

1-591


И немного бекстейджа)) На самом деле было -10С. Всем было очень холодно, но эмоции и хорошее настроение грели лучше шуб и шапок)) Сказала Катя, которая стояла в двух капюшонах, чужих перчатках и в самом теплом пуховике из имеющихся.
1-527

1-392

1-388
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tanya_volkova
2015-01-29 09:05 pm (UTC)
как классно!!!!! Катюш, молодцы, что рискнули в такой холод сделать такую теплую съемку
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2015-01-30 06:19 pm (UTC)
Спасибо, Таня! Ребята большие молодцы! Очень круто, когда пара уделяет столько внимания съемке и мелочам в свой день:) Ну ты меня понимаешь))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kristinkin
2015-01-29 09:09 pm (UTC)
Катя, какие хорошие фотографии!
и ребята выглядят очень милыми и светлыми.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2015-01-30 06:19 pm (UTC)
Такие и есть! Спасибо большое!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_shilina
2015-01-29 10:05 pm (UTC)
А смотришь фотографии и кажется, что там тепло-тепло!!!
Молодцы ребята!!!
Молодец ты, в пуховиках, капюшонах и перчатках)))
Очень понравились кадры в высокой сухой траве...
И зимнее солнце.... Оно особенное...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2015-01-30 06:20 pm (UTC)
На фото зимнее солнце гораздо теплей, чем летнее. Жаль, что оно не греет ни капельки)) Спасибо, Ален!:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dem_ksana
2015-01-30 06:46 am (UTC)
Ааааа! Как же круууто! Цвет и свет просто потрясающие!!! у тебя золотые руки (реально, конечно "золотой глаз", но звучит странновато )))) ) Такое прям нежное, теплое и уютное!!! Супер! Супер! А что это за место,где столько красивых пушистиков растет!?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2015-01-30 06:21 pm (UTC)
Золотой глаз - это прекрасно)))
Спасибо, Оксана!))
Место где-то за городом Железнодорожный! Сама я его не найду конечно))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nastazee
2015-01-30 02:27 pm (UTC)
Красиво-то как!
До самой последней фотографии так и не догадалась, в какое время года снято! Весной же?
Чудесные фотографии)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2015-01-30 06:22 pm (UTC)
Спасибо:)
Это конец октября, но холод был зимний!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tasha_pak
2015-01-30 04:21 pm (UTC)
сума сойти!!! Минус 10?! Я бы ни за что не подумала))) Кажется так тепло и солнечно. Вы герои! Очень красиво, Катюш!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2015-01-30 06:23 pm (UTC)
Герои жених с невестой, Таш! А мне там приседать и прыгать пришлось))) Всеми способами грелась)) Спасибо тебе!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: preslovutaya
2015-01-31 08:29 am (UTC)
Катя, фантастические снимки! Это лучшее,что я видела за последнее время!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2015-02-01 02:46 pm (UTC)
Приятно! Спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Мария Шарапова
2015-02-01 05:52 pm (UTC)
И только увидев тропинку с небольшим количеством инея я поняла, что на улице не тепло, но даже не думала, что минус 10! Конечно по фото даже и не скажешь, что и плюс 10! Настолько теплые снимки! И очень красивые, и эта желтая трава прямо лучше даже зелени летней! Ну по крайне мере, не хуже :)!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2015-02-03 06:30 pm (UTC)
Однозначно, Маш! В зелени совсем не так классно было бы:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: curious_fish
2015-03-30 07:56 am (UTC)
катя, как здорово!!!!! так солнце вам подыграло!
Скажи, а что это за ремень у тебя? Я так понимаю, он не давит на шею?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2015-03-30 09:36 am (UTC)
Ир, это разгрузка для спины для двух фотоаппаратов. Расскажу при встрече:)
(Reply) (Parent) (Thread)