?

Log in

No account? Create an account
день 8й Лондон - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

день 8й Лондон [May. 5th, 2009|04:51 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, , , ]


в последний день нашего отдыха, мы успели прогуляться по деловому кварталу Лондона - Сити... было воскресенье, и кроме нас там практичеси никого не было... тааааак классно...  увидели творения великих архитекторов так близко, как этого хотелось... даже не знаю, что поразило меня больше "Огурец" Фостера или здание Lloyds Ричарда Роджерса... стоят они друг напротив друга, такие необычные и потрясаюшие...

     

     

3.  

                    в Сити мы прошли по известному мосту все того же Нормана Фостера!
4.  

5.  

                       6.  

7.  

8.  

                       9.  

                        10.

                        11.

                        12.

                        13.

                        14.

                        15.

16.

                           17.

                           18.

                           19.

                                      вот и "огурец" гладкий и блестящий со всех сторон
                           20.

                           21.

                           22.

                           23.

24.

                       25.

         а вот здание Роджерса, где наоборот все коммуникации вынесены на фасад,
                                                а внутри все гладко и блестяще;)
                       26.

                       27.

                       28.

                       29.

                       30.

                       31.

                       32.

33.

                           34.

                           35.

                                это последняя фотография с нашей поездки, тем и дорогА...
36.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: a_gripinna
2009-05-05 03:34 pm (UTC)
классные фотки, дочка очаровашка:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-05 06:45 pm (UTC)
пасиба! приятно;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _masyanechka_
2009-05-05 03:49 pm (UTC)
Какая же замечательная у вас семья!
Муж приколист :)) Здорово!
Вообщем желаю почаще вот так выбираться в путешествия за позитивом и новыми впечатлениями :)
И спасибо, Кать, большое за такую подробную виртуальную экскурсию :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-05 06:45 pm (UTC)
Маш, и тебе спасибо! рада, что понравилось! самой очень хочется выбиратья вот так вот почаще...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanya_volkova
2009-05-05 05:21 pm (UTC)
да очень здоровская поездка!!!! молодцы однако!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-05 06:46 pm (UTC)
спасиб! эх, опять хочу))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zaichenka
2009-05-05 05:25 pm (UTC)
Отличные фотографии Катюш! Просмотрела все серии.
Дочка с мужем - отлично расслабляются. Варечка - такая куколка!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-05 06:47 pm (UTC)
)) большое спасибо! Варя папе особенно расслабиться не давала;)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michael_perlov
2009-05-05 06:13 pm (UTC)
мужу точно крыльев не хватает)
а Варя чудо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-05 06:48 pm (UTC)
пасиба! про крылья - идея;)!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2009-05-05 07:04 pm (UTC)
классные фотографии. "Огурец" мне больше Иичко Феберже напомнил ))) Такое интересное здание!
Муж у тебя прыгучий, здорово! :)
А там, где вы втроем - кто вас фотографировал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-06 01:02 pm (UTC)
пасиба))) этот "огурец" как только не называют, и пулей, и снарядом, и еще кое-чем... не буду говорить вслух, а то Варя услышит)))

там, где втроем, нас фотала Света... было воскресенье и она не работала, я ее фотосессию уже показывала, как раз в Сити и фотались;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loverodina
2009-05-05 07:15 pm (UTC)
посмотрела с большим удовольствием, фотографии радуют и своим содержаниеем и прочими техническими составляющими - композхицией и цветом и так далее)) отличный репортаж :) спасибо тебе!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-06 01:03 pm (UTC)
и тебе спасибо! а меня такие комменты очень радуют!;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den_f
2009-05-05 07:29 pm (UTC)
Отличная серия, архитектура впечатляет....нам с нашими технологиями каменного века до них еще далеко :))))))) да и внутряшку на фасады вешать по нашим нормам не канает.....максимум что можно вытяжку утепленную повесить ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-06 01:04 pm (UTC)
спасибо! это точно... мы пока в этом плане сииильно отстаем...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natasha_ku
2009-05-06 02:55 pm (UTC)
Да, архитектура,слов нет! Очень красиво,хотя мне больше нравится старая, она как-то теплее и уютнее )) Летающая Варенька просто прелесть! Спасибо огромное Вам, Катя, за удовольствие побывать в Лондоне заочно )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-06 08:01 pm (UTC)
и Вам спасибо за теплые слова!;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: so_different_vz
2009-05-06 03:20 pm (UTC)
и Фостер и Роджерс просто неподражаемы!!!!
очень хочется это увидеть своими глазами (и как архитектору и как фотографу :) )
спасибо!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-06 08:02 pm (UTC)
о, мой полный коллега;) спасибо! что-то архитекторы в последнее время в фотографы идут))) к чему бы это?!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: so_different_vz
2009-05-07 04:45 am (UTC)
:) да, тенденция прослеживается!!))
я все же пока стараюсь успевать на 2-х фронтах! :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emiliafoto
2009-05-07 11:54 am (UTC)
Хочу в Лондон!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-07 12:43 pm (UTC)
)) Эмм, надо! он стоит того, чтобы туда хотеть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: london_moscow
2009-05-29 08:47 pm (UTC)
Катя, я живу в Лондоне и очень рада что наш город вам так понравился, он действительно очень красивый. Фотографируете вы просто отлично!!! Хотела узнать у вас чем вы фотографируете - камера и стекла какие? И как делаете постобработку фотографий? Мне кажется что они все у вас темноваты, и что если бы сделать картинку более мягкой, то фотографии еще больше заиграли бы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-05-30 09:10 am (UTC)
спасибо. эти снимки сделаны на 350Д + 28-105 + полярик
про постобработку писать долго и сложно... просто обрабатываю так, как считаю нужным и все
а про темность фото: возможно это личные настройки Вашего монитора, а может быть просто "на вкус и цвет"... меня все устраивает;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: syllia
2009-06-21 07:34 pm (UTC)
Красота!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tatti_ok
2011-04-07 06:44 pm (UTC)
Кать, а можно наглый вопрос? :)) в связи с тем, что Ваше взгля на мир очень мне импонирует и многие фотографии вдохновляют, я бы вот спросила: если бы вернуться весной в Лондон на 2 дня, где бы Вы походили эти дни? это я про то, что улетаю в Лондон в это Вс., на 3 полных дня и 2 дня хочу потратить на приятное припровождение там :) буду одна и хочу красоты, по этому обязательно будут парки, но еще бы чего-то.. я уже 3й раз туда еду, но предыдущие были какие-то совсем скомканные, отрывками. В этот раз хочеться плавности, приятности! буду благодарна за ответ :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-04-07 07:09 pm (UTC)
Не наглый совсем вопрос))) очень даже приятный;)
Только вот не знаю даже, чем помочь. Сейчас я с удовольствием погуляла бы по зеленым и цветущим паркам. В грин парке было здорово, да, и в гайд тоже))) После наших серых и закаканых (простите) весной парков, там не надышаться... Попить кофе где-нибудь, пройтись по улице с магазинчиками... Если бы у меня было мало времени (всего 2 дня), то за достопримечательностями не гонялась бы, а дышала этим воздухом:) наблюдала бы за народом у реки... ой, как хочется туда снова... а еще можно сходить на какую-нибудь выставку в музей искусств, чтобы потом вспоминать и рассказывать было приятно)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatti_ok
2011-04-07 09:54 pm (UTC)
мммммм... хочу так! спасибо за идею!
(Reply) (Parent) (Thread)