?

Log in

No account? Create an account
Катерина - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Катерина [Jun. 2nd, 2009|07:42 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, , ]

Вернулась!  за это время у меня накопилась стооолько матриала, что не знаю, когда его обрабатывать... но все это приятные хлопоты... а начну вот с чего:

Меня подарили!!! что очень приятно!)  такое со мной впервые... и скажу вам - понравилось;)))
значит, я приношу людям положительные эмоции и ощущения, раз фотосессии дарят друзьям!
я сделала сертификат, и его получила Катя в городе Волгограде на свой День Рождения! мы созвонились, договорились о съемке и вот результат:

Катерина волновалась немного, что что-то неподготовила, что не так выглядит, как хотелось бы, что немного простыла... но все прошло как по маслу... Катюха, ты - красавица!;)

     

2.   

3.  

4.  

                         5.  

6.  

                         7.  

8.  

9.  

10.

                              11.

12.

13.

14.

15.

16.

                                 17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

                        25.

26.

                            27.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: abrikos_ka
2009-06-02 04:30 pm (UTC)
Мне очень нравится. Чудесная девушка. С возвращением)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:30 pm (UTC)
большое спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moviegear
2009-06-02 04:56 pm (UTC)
Переглядел чуть раньше на фликере.
Очень гармонична на всех фото с окружением, приятная барышня, цвета карточек такие же тёплые, вобщем гармония хорошая. Классно, Кать! 1, 13, 24, 26
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:30 pm (UTC)
спасип! приятно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michael_perlov
2009-06-02 05:06 pm (UTC)
отлично, яркие и это очень по-летнему!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:31 pm (UTC)
спасибо!я так люблю лето!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_a_t_i_l_d_a_x
2009-06-02 05:45 pm (UTC)
Очень красивая девушка! Понравились 1,2,6,7,16, 17, 18, 20, 23 и 25!
Поздравляю с успешным использованием сертификата! Слава всегда найдет героя!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:35 pm (UTC)
пасип)))) девушка, да, красавица....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2009-06-02 06:12 pm (UTC)
С возвращением! :)
Скоро и мне тебя подарят - на прошедший ДР :)

Фотки чудесны, особенно на закате!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:35 pm (UTC)
Спасибо, Марин!))) я только "за" ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viuga
2009-06-03 01:21 am (UTC)
замечательные =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:35 pm (UTC)
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_vyatkina
2009-06-03 05:37 am (UTC)
Гламурно получилось, в журнал можно отправлять :) Катя оч. красивая и портреты замечательные! Одежду со вкусом подобрали :) А макияж кто делал, если не секрет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:36 pm (UTC)
большое спасибо! макияж мой;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lena_gudilina
2009-06-03 06:14 am (UTC)
Очень нежно) Красивые фотографии!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:37 pm (UTC)
спасиб!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: black_as_is
2009-06-03 06:24 am (UTC)
Я уже говорила, но скажу ещё раз-по-моему Катерина у нас красотка)))ну и фотки сочные очень, приятные!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:37 pm (UTC)
ага, красотка! спасибо, Кать! тут и твоя заслуга!!!;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ulchiva
2009-06-03 08:52 am (UTC)
отличная серия! восхитительная девушка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:38 pm (UTC)
большое спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_sasha
2009-06-03 03:28 pm (UTC)
очень красивая серия! приятно смотреть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-03 06:38 pm (UTC)
и мне приятно;) спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanya_volkova
2009-06-04 02:22 pm (UTC)
C возвращением! Я уже соскучилась по твоим работам!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-04 08:43 pm (UTC)
пасип!) приятно слышать;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oljampus
2009-06-12 07:29 pm (UTC)
Катя, с возвращением!!!!!!!!! ура!!!! сейчас как посмотрю все твои обновления!!! ммммм....

Катерина думаю осталась оч довольна подарком!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-13 02:01 pm (UTC)
))пасиба!!!
надеюсь;))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: syllia
2009-06-21 07:30 pm (UTC)
Ох это что то ! Фото супер и девушка очень хороша собой!!!
(Reply) (Thread)