?

Log in

No account? Create an account
Наська:) - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Наська:) [Jun. 18th, 2009|01:11 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, , ]


ну вот наконец-то я взялась за своих волгоградских девченок... первая - Настя, мы дружим уже ооочень много лет.. Наська, я тебя люблю;)

      

2.   

3.   

                       4.  

5.  

                            6.  

7.  

8.  

9.  

10.

11.

12.

                         13.

                          14.

                          15.

16.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: emiliafoto
2009-06-18 09:37 am (UTC)
Наська красотка! Очень последние две понравились!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:26 pm (UTC)
красотка, ага)) спася!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bublevich
2009-06-18 10:17 am (UTC)
очень выразительные и красивые глаза, классные фото!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:26 pm (UTC)
спасибо! глаза, и правда, у нее красивые...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikashatova
2009-06-18 10:25 am (UTC)
первая и с жалюзями понравилось :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:27 pm (UTC)
пасип!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bayata
2009-06-18 10:47 am (UTC)
Меня так муж тоже называет - Наська :) И внешне похожа я на твою Наську тоже.
Просто классно, что есть такая вот твоя замечатьльная тоже Наська :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:27 pm (UTC)
прикольно))) вот так вот, ходят Наськи по свету... похожие...;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: milaya_ludyam
2009-06-18 10:58 am (UTC)
Хорошая съёмка!) Последний кадр - класс!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:28 pm (UTC)
спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_sasha
2009-06-18 11:05 am (UTC)
очень хорошая серия! девушка красивая!
особенно 1 и 6 понравились!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:28 pm (UTC)
спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michael_perlov
2009-06-18 12:01 pm (UTC)
очень красивая модель! и первая и мне тоже больше всего нравится!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:29 pm (UTC)
красивая... а первая и моя любимая (потому и первая;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightblood
2009-06-18 12:47 pm (UTC)
Лепотааа
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:29 pm (UTC)
)) пасип
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_a_t_i_l_d_a_x
2009-06-18 01:18 pm (UTC)
1,6,7,13,15 очень понравились! все-таки очень нежные цвета у тебя получаются, Катя! Единственно, что хочу сказать - хочется побольше общих планов, или дальних, как правильно-то обозвать? :-)
А так - прекрасно!
Какие очучения от пятерки после своей предыдущей тушки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:31 pm (UTC)
спасибо) про планы ты верно подметила;) я уже сама на них созрела... чую - не хватает...буду учиться...
очучения волшебные! несравнимо лучше...я такой разницы не ожидала... честно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_a_t_i_l_d_a_x
2009-06-18 07:58 pm (UTC)
очень жду новых фото!
сама вот тоже хочу 5д! решила, что, если буду менять свою 400д, то только сразу на фулфрейм!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ocherie
2009-06-18 01:46 pm (UTC)
1, 6 и 15 - the best! понравилась сессия! красивые девчонки в Волгограде ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:31 pm (UTC)
очень красивые;) спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2009-06-18 05:30 pm (UTC)
красивая девушка! :)
особенно № 2 и 6 - за освещение :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-18 07:31 pm (UTC)
спасибки;) ага, красотка!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: invicta_ua
2009-06-18 09:58 pm (UTC)
первая конечно вне конкуренции - супер!!!
очень красивая девушка... глаза потрясающие!!!
еще хочется отметить 3, 16 - глаза... и 11, 13 - очень понравились...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-19 01:55 pm (UTC)
большое спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viuga
2009-06-18 11:14 pm (UTC)
клевая))!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-19 01:56 pm (UTC)
спасиба!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oljampus
2009-06-19 10:48 am (UTC)
Катя, твои модели одна краше другой!!!
даже не могу выбрать, что больше нравится в этой сессии. класс!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-19 01:56 pm (UTC)
спасибо, Оль! везет мне с ними;)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: majesta_rus
2009-06-19 01:23 pm (UTC)
6 и 16 шикарно!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-19 01:56 pm (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timkaknyaz
2009-06-20 02:25 pm (UTC)
Здорово!

Вы как всегда молодец!

Мне понравилось

А каким объективом снимали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-21 12:17 pm (UTC)
большое спасибо)
это все 50 1.4
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timkaknyaz
2009-06-21 03:23 pm (UTC)
Ну отлично, у меня фикс только 60 есть, макрушный :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: syllia
2009-06-21 07:18 pm (UTC)
Эхх насмотреться не могу...так здоровско!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 07:05 am (UTC)
спасибо! приятно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loverodina
2009-06-23 10:22 pm (UTC)
ух какая красивая!!! фотографии отличные! Кать, а как так получилось, что на последней в контровом свете такое лицо освещенное? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-24 01:51 pm (UTC)
спасибо) оказывается 5Д на такое способен, просто сняла против солнца, а потом в фш немного подняла курвы:))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: more_ya
2009-06-24 10:11 am (UTC)
Очень нравится первая фотография....такой образ печально-задумчивый...Катя ты молодец ты очень хорошо чувствуешь цвет и цветовые соочетания...умничка растешь и растешь!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-24 01:52 pm (UTC)
спасибо! стараюсь;))
(Reply) (Parent) (Thread)