?

Log in

No account? Create an account
утренняя - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

утренняя [Jun. 22nd, 2009|01:43 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, ]


Варек утром просыпается всегда в таком классном настроении... такая она растрепаная и сладкая, что я давно грела идею пофотать ее после сна... а тут, она открыла глаза и первым делом говрит: " Мамочка, пофотографируй меня!" что со мной было, я спросони кинулась за фотиком, пока кое-кто не предумал...  и снимала снимала...

      

2.  

3.  

4.  

                          5.  

6.  

7.  

8.  

9.  

10.

11.

12.

13.

14.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From: ex_cikolata
2009-06-22 10:02 am (UTC)
Улыбаюсь =))) она чудо! Такая светлая и радостная девочка! Одно удовольствие на нее смотреть! 1,6,10 фотографии просто умиляют!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:04 pm (UTC)
спасибо) она конечно бывает вреднючкой... но чаще такая:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: romashkaa
2009-06-22 10:05 am (UTC)
она просто великолепна!!!:))
хорошего тебе дня!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:05 pm (UTC)
спасибо!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ulchiva
2009-06-22 10:08 am (UTC)
сладость! :)
завидую! а у нас дите на даче с бабушкой, а мы только по выходным к нему ездим :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:06 pm (UTC)
пасип) Варек бы тоже на даче с бабушкой пожил... если бы они не были за 1000 км;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zaikona
2009-06-22 10:09 am (UTC)
такая классная она!!! игривая) мне 7 очень понра!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:07 pm (UTC)
спася!) ага, дурачились)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artemgukasov
2009-06-22 10:10 am (UTC)
молодчинки:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:07 pm (UTC)
пасипки!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bayata
2009-06-22 10:20 am (UTC)
Варюнька просто лапочка! Катя, поделись секретом... Как тебе все удается - следить за собой - ты очень хорошо выглядишь, быть прекрасной мамой, женой и фотографом одновременно, везде бывать, ездить к родителям... Еще я уверена, что ты прекрасная хозяйка... У меня еще нет детей, а я уже ничего не успеваю...
P.S. Я еще в каком-то из комментариев я прочитала, что у Вас с мужем свадьба была 3 сентября. И мне стало хорошо на душе - ведь у нас она тоже была 3 сентября 2008 года!!! Скоро будет первая годовщина!
Хоть бы одним глазком взглянуть на Вашу свадьбу...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:10 pm (UTC)
ой-ой!)) спасибо! засмущала меня совсем))))
честно, времени катастрофически не хватает...
со свадьбой прикольно, а у нас в 2005м... я обязательно покажу какую-нить фоту в ближайшем будущем... давно их не просматривала как раз:) спасибо, что напомнила))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_babkins_
2009-06-22 10:43 am (UTC)
Отличная у вас дочка))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:10 pm (UTC)
спасип!) мне тоже нравится:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonpahomov
2009-06-22 11:05 am (UTC)
Класс! И фотографии у вас очень хорошие и дочка прелестная)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:11 pm (UTC)
спасибо!)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotoanna
2009-06-22 11:17 am (UTC)
очаровательная дочка у вас! фотографии супер получились!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:11 pm (UTC)
спасибо!) приятно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emiliafoto
2009-06-22 11:35 am (UTC)
Кать, фотки класс! Варюха чудо!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:12 pm (UTC)
пасип, Эмм)) иногда она и чудом бывает)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zaichenka
2009-06-22 01:34 pm (UTC)
Варя - симпатяжка такая... Эх... были бы все такие детки после сна...
Цвет очень хороший! Как раз с утренней нежностью ассоциируется.
А какой свет для съемки используешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:53 pm (UTC)
спасибо) эх, была б она такая весь день;)))
свет из окна и все)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sng_joke
2009-06-22 01:37 pm (UTC)
позитив :)
от 4 тащусь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 01:54 pm (UTC)
спасип)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mishutka17
2009-06-22 02:17 pm (UTC)
шикарная модель растет))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 06:39 pm (UTC)
ага, актриса))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: so_different_vz
2009-06-22 02:19 pm (UTC)
ну просто море положительных эмоций!!!
замечательные кадры! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 06:40 pm (UTC)
спасибо)!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_sasha
2009-06-22 04:06 pm (UTC)
чудесные фотографии! сразу улыбка на лице! ну а дочка просто нет слов какая очаровательная!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-06-22 06:41 pm (UTC)
пасип) я сама улыбаюсь, когда их просматриваю...
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>