?

Log in

No account? Create an account
недавно снимала замечательных ребят... погода отвратная, сыро и серо… - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 1st, 2009|07:21 pm]
Катя Шарапова
[Tags|]


недавно снимала замечательных ребят... погода отвратная, сыро и серо плюс мелкий дождик, но сессию решили не переносить, настрой был боевой... и вот как начали фотаться, все вокруг сразу показалась клевым, и погода, и дождик... если бы не он, не пригодился бы зонт, а так... в общем вот:



2.  

3.  

4. 

5.  

6. 

7.  

8.  

9.  

                                10.

                                11.

12.

                             13.

                             14.

                              15.

16.

17.

                                18.

                                19.

                                20.

21.

                              22.

23.

24.

                                25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

                                  32.

33.

34.

                                      35.

36.

                                37.

                                38.

39.

                            40.

                            41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

                                48.

49.

50.

                                   51.

52.

53.

                                       54.

55.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: k_titov
2009-07-01 04:22 pm (UTC)
красивая пара. фото правильные)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-01 08:20 pm (UTC)
красивая! спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lanita
2009-07-01 04:33 pm (UTC)
36 и 43 мои фавориты
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-01 08:21 pm (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: double_view
2009-07-01 04:59 pm (UTC)
здорово!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-01 08:21 pm (UTC)
пасип!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nastya_volkova
2009-07-01 05:04 pm (UTC)
Шикарная конечно у нее юбка )
фотографии как всегда очень красивые )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-01 08:22 pm (UTC)
ага, юбка - восторг;)
и спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bayata
2009-07-01 05:21 pm (UTC)
Солнечная пара осветила пасмурный день!
Не перестаю удивляться твоему мастерству!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-01 08:22 pm (UTC)
спасибо! они, и правда, солнечные:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michael_perlov
2009-07-01 05:22 pm (UTC)
ты прямо на каждой на каждой глаза обрабатываешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-01 08:23 pm (UTC)
нет... далеко не на каждой!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2009-07-01 05:59 pm (UTC)
красивая пара :)
Девушка такая яркая, прям солныщко :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-01 08:24 pm (UTC)
да, яркие ребята:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanya_volkova
2009-07-01 07:12 pm (UTC)
красивая серия, некоторые показались лишними, но в целом здорово!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-01 08:24 pm (UTC)
спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viuga
2009-07-01 08:37 pm (UTC)
и народу менше за то =))
здорово!
а ты тоже под зонтиком снимала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-02 09:12 am (UTC)
точно! народу почти не было! спасибо!
и я с зонтиком... в одной руке зонт, в другой - фотик)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: milaya_ludyam
2009-07-01 08:52 pm (UTC)
отличная съёмка! Ребятки так хорошо подготовились.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-02 09:14 am (UTC)
спасибо! они - молодцы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _masyanechka_
2009-07-01 09:01 pm (UTC)
Кать, как всегда СУПЕР) А где ты их переодеваешь? ты требуешь сменную одежду? (это я на будущее спрашиваю)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-02 09:15 am (UTC)
спасибо, Маш!
я ничего не требую))) что ты))) в этот раз ребята переодевались в машине, она затонированная у них... а вот Алла на Багратионе переодевалась вообще за палантином, который держала я;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raevskaya_o
2009-07-01 10:32 pm (UTC)
Очень здорово получилось! 8))) Ребята сами какие колоритные 8)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-02 09:16 am (UTC)
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-02 09:17 am (UTC)
спасибо!) удачной съемки!;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oljampus
2009-07-02 05:57 am (UTC)
не смотря на хмурую погоду, все получилось оч ярко и красиво!!! молодец!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-02 09:17 am (UTC)
спасибо! оказалось, что погода сыграла нам на руку;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_vyatkina
2009-07-02 06:41 am (UTC)
Суперско! Вы стали фотки побольше размером выкладывать - это хорошо!
можно всё рассмотреть :))) Девушка яркая и красивая. Переодевания офигенно получились!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-07-02 09:21 am (UTC)
спасибо!
я как раз хотела спросить про размер... удобно ли? не дольше ли он грузится? мне самой побольше нра, но кажется, что при уменьшении фото теряет в качестве, или я не так уменьшаю...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>