?

Log in

No account? Create an account
Осенняя - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Осенняя [Oct. 21st, 2010|02:47 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, ]

В срочном порядке, дабы не упустить стремительно уходящую осень, мы выбежали в выходные из дома и поснимали листья)))  точнее Варю в листьях:)

11-11
 
2.11-10

3.11-1

4.11-3

5.11-6

6.11-12

7.11-13

8.11-14

9.11-16

10.11-17
 
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: aza_za
2010-10-21 10:59 am (UTC)
клевая)))

я венок плела-плела своей, а она его не одела((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:33 pm (UTC)
спасибо) честно говоря, Варя тоже отказывалась, пришлось убеждать, что это не венок, а корона!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ksushiks
2010-10-21 10:59 am (UTC)
Смотришь на такие фото и такую Варю и настроение улучшается :)
Такой позитив!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:34 pm (UTC)
приятно!)) спасибо!!! постараюсь чаще улучшать настроение, потому как летом мы снимались ооочень мало:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annarodionova
2010-10-21 11:00 am (UTC)
Классная такая))) Надо эти фото своей малышке показать и сказать делай вот так ))) А то никак позёрство не освоит)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:35 pm (UTC)
:))) мастеркласс по позерству! отличная идея)))) спасибо!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mishatina
2010-10-21 11:02 am (UTC)
очень здорово!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:35 pm (UTC)
спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:35 pm (UTC)
:) спасип!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: double_view
2010-10-21 11:34 am (UTC)
какая варюня замечательная!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:35 pm (UTC)
:) спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_shilina
2010-10-21 11:38 am (UTC)
Варя - чудо!!!!
Все мечтаю с ней когда-нибудь познакомиться))))
Если она на фотографиях - такая зажигалка, то уж очень хочется посмотреть на нее в реальности)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:36 pm (UTC)
:))) приятно! будем на Кипре, обязательно познакомимся ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: michael_perlov
2010-10-21 12:07 pm (UTC)
позитиффф!!! мы тоже так "выбегали", чтобы успеть)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:37 pm (UTC)
:)) помню вашу съемку!!! успели;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freezingstasya
2010-10-21 12:29 pm (UTC)
над твоими фото с Варей всегда приходится остановку для писка от восторга)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:37 pm (UTC)
:))) хорошо сказала:) приятно!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: genyalavrova
2010-10-21 12:41 pm (UTC)
Варя прелесть!! Венок конечно шикарный!!! И идет ей очень :-)
На последней узнаю своего Никитку, он сделал бы так сразу :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:38 pm (UTC)
:))) спасибо!)) Варя была рада так сделать))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yijachok
2010-10-21 12:55 pm (UTC)
какая красота! просто восторг!
Варя не просто красивая, а еще и очень стильная девочка!!
Прекрасные осенние снимки! и такой позитив! смотришь и у самой улыбка до ушей!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:38 pm (UTC)
большое спасибо!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:41 pm (UTC)
Пузик еще есть))) по курточкой)))
венок - это просто косичка из листьев:) ооочень просто!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sashasf
2010-10-21 02:01 pm (UTC)
ну Катя, ну Варя! :)
ну дела)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ваще чтото с чемто))) :)
такая весёлая)))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:41 pm (UTC)
приятно как))) спасибо!))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ergunova
2010-10-21 02:24 pm (UTC)
Как красииииво!!!! Варя - само очарование!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:42 pm (UTC)
спасииииибо!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veruskin
2010-10-21 02:38 pm (UTC)
она просто ЧУДО!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 04:42 pm (UTC)
спасибо:)!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starrycatt
2010-10-21 02:48 pm (UTC)
прелесть))) столько радости!!!)))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 05:16 pm (UTC)
спасибо!)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pemavi
2010-10-21 02:55 pm (UTC)
Шикарная серия!!! Чудо цвета!!! Прекрасная малышка!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 05:17 pm (UTC)
большое спасибо!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: so_different_vz
2010-10-21 05:07 pm (UTC)
Варюшка чудесная, как всегда! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 05:17 pm (UTC)
:) спасиба!!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tekila_lyubov
2010-10-21 06:05 pm (UTC)
это кстати так классно когда ребенок любит и хочет фотографироваться) не все такие! Варвара все милее и милее)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 06:17 pm (UTC)
спасибо, Маш)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: averet
2010-10-21 07:10 pm (UTC)
молодцы! осень в этом году какая-то стремительная )))))
а у меня 6 фото не загрузилось ((((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-21 07:14 pm (UTC)
очень, Ань, стремительная!!! особенно если учесть, что мы 2 раза болели:(
6е у меня загружается;) не знаю, почему тебе не видно....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanya_volkova
2010-10-22 09:46 am (UTC)
чудо как хороша!!! осень....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-22 12:45 pm (UTC)
спасибо, Танюш!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2010-10-22 11:32 am (UTC)
3 - супер :)
Ну такой позитивный ребенок, прям слов нет....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-22 12:46 pm (UTC)
3я - смешная)))) спасибо, Марин!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_vyatkina
2010-10-22 11:58 am (UTC)
Ваша Варечка - это таблетка от уныния :) посмотришь на неё и настроение сразу улучшилось!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-22 12:46 pm (UTC)
спасибо, Лен))) постараюсь почаще радовать!!)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livepalette
2010-10-22 07:43 pm (UTC)
Что может быть лучше осенней Варюхи))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-25 01:13 pm (UTC)
спасибки)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natadavidova
2010-10-25 06:45 pm (UTC)
Красотка! Да мне тоже недавно приходилось такой венок делать, очень красивые они выходят)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-10-26 03:36 pm (UTC)
спасибо, Наташ! красивая осень, да...
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>