?

Log in

No account? Create an account
Саша и Аня - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Саша и Аня [Jun. 9th, 2011|06:54 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, , ]

Эта история создавалась для слайд-шоу, которое Аня и Саша показывали на свадьбе. Поэтому смотреть слайд-шоу в обязательном порядке, иначе можно не уловить смысл. А смысл в реальных событиях, которые мы чууууточку приукрасили, не без помощи ребят из Карамели. А в целом, да-да, все так и было;)

1-63
 
2.1-269

3.1-268

4.1-270

5.1-274

6.1-276

7.1-277

8.1-285

9.1-290

10.1-295

11.1-310

12.1-325

13.1-315

14.1-319

15.1-335

16.1-337

17.2-3

18.2-19

19.2-6

20.2-11

21.2-12

22.2-13

23.2-22

24.2-25

25.2-28

26.2-29

27.2-35

28.2-40

29.2-43

30.1-167

31.1-142

32.1-162

33.1-173

34.1-203

35.1-188

36.1-225

37.1-213

38.1-240

39.1-242

40.1-245

41.1-260

42.1-265

43.1-1

44.1-10

45.1-16

46.1-14

47.1-22

48.1-26

49.1-36

50.1-25

51.1-31

52.1-38

53.1-47

54.1-49

55.1-63

56.1-65

57.1-78

58.1-84

59.1-86

60.1-90

61.1-94

62.1-100

63.1-102

64.1-116

65.1-103

66.1-139

67.1-129

68.1-123
 
 
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: shishell
2011-06-09 03:41 pm (UTC)
какая чудесная пара и история!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:32 pm (UTC)
они, и правда, чудесные! спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zavachka81
2011-06-09 04:15 pm (UTC)
Это нечто!!! Я посмотрела фильм о любви!!! Катя это шедеврально!!! Жду теперь с нетерпением свадьбу ребят!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:33 pm (UTC)
Спасибо, Лер! Свадьба была безумно красивой! Постараюсь не затягивать:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kukuruza_kate
2011-06-09 04:30 pm (UTC)
как у тебя получается воссоздать историю любви в фото? ты большая молодец
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:33 pm (UTC)
спасибо!)) Историю снимать и проще, и интересней просто прогулки:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nido31
2011-06-09 04:43 pm (UTC)
Неужели прямо оказались за соседними столиками? Или как раз это приукрасили? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:34 pm (UTC)
:))) Пусть это останется тайной))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delfin4uk
2011-06-09 04:47 pm (UTC)
очень очень романтично, весело, сказочно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:34 pm (UTC)
приятно)) спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: averet
2011-06-09 04:59 pm (UTC)
ой, какая потрясающая история! и без слайд-шоу все понятно )))) но его я обязательно еще посмотрю ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:34 pm (UTC)
спасибо, Анютк:))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nutal
2011-06-09 05:07 pm (UTC)
Катюш, мильярд СПАСИБО!!! Я специально зарегистрировалась здесь, чтобы оставить благодарность тебе и в этом блоге. Нам так понравилось фотографироваться. Ты заражала нас своим интузиазмом и удивляла придумками! Пересматриваем нашу love story каждый день. Правда-правда! И ждем фото со свадьбы)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: give_a_smile
2011-06-09 07:13 pm (UTC)
ага, я прям чувствую ее мощную энергетику через все-все фотографии!
Поздравляю вас:) вы ОЧЕНЬ красивая пара!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyssa_jane
2011-06-09 06:03 pm (UTC)
Чудесно! очень понравилось!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:40 pm (UTC)
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hudozhnytsya
2011-06-09 06:13 pm (UTC)
просто волшебно!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:40 pm (UTC)
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marikod
2011-06-09 06:28 pm (UTC)
Катюша, благодаря твоим историям, продолжаешь верить в любовь и романтические, нежные отношения между двумя людьми! Спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:40 pm (UTC)
Они точно есть;) Я проверяла)))) И тебе спасибо, Марин!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: give_a_smile
2011-06-09 07:11 pm (UTC)
хорошо, что много фотографий, хорошо, что целая песня в слайд-шоу.. иначе я бы снова на эмоциях одни матюки написала))
ОФИГЕННО, это если очень и очень мягенько так сказать!!

Катюш, обожаю твой стиль! куча разных подробностей и очень динамичный ряд получился. работа колоссальная с обеих сторон! ребята супер умнички- так умудриться познакомиться и отлично, что они доверили тебе свою историю запечатлеть на память))))))
Хоть и была подготовлена фотографиями, а в начале слайд-шоу покрылась мурашками))
Пусть они будут счастливы вместе и навсегда!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:42 pm (UTC)
Катя, спасибо!:) Впереди еще свадебные фотографии ребят, а свадьба у них была волшебной:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: double_view
2011-06-09 07:24 pm (UTC)
прекрасная серия
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:43 pm (UTC)
приятно:) спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Aleksandra Semaeva
2011-06-09 07:24 pm (UTC)
Катюш, очень здоровская задумка и исполнение выше всех похвал. Парочка такая счастливая просто прелесть, приятно смотреть ))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Aleksandra Semaeva
2011-06-09 07:28 pm (UTC)
И еще, мне кажется, что интернет все таки сближает ;))) и это прекрасно))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tanya_volkova
2011-06-09 07:58 pm (UTC)

Класснючая история!!! Очень-очень!!!!!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-09 07:59 pm (UTC)
спасибо, Танюш!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-10 07:28 am (UTC)
спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1000000_okurkov
2011-06-10 03:18 am (UTC)
очень понравились фотографии!!
красивые ребята, а какие эмоции!!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-10 07:29 am (UTC)
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2011-06-10 07:30 am (UTC)
И мне понравилось :) даже очень! :)
Оч милая пара, фильм чудесный остался!!!
А музыку тоже ребята предложили или это твоя идея?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-10 07:41 am (UTC)
спасибо, Марин! Музыку я подбирала:) как услышала их историю, сразу подумалось про эту песню:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: genyalavrova
2011-06-10 09:38 am (UTC)
И как всегда просто сказачно! волшебно!
ведь на все жизнь останется да еще и с такими подробностями! :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-10 10:14 am (UTC)
спасибо, Женя!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lesenok8
2011-06-10 10:30 am (UTC)
Отличная серия!) А 64 какая то не обычная фотография, видимо все из за здания.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-10 11:07 am (UTC)
спасибо:) 64я мне очень нравится... там здание + широкоугольный объектив, который немного вытягивает пространство;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tekila_lyubov
2011-06-10 12:48 pm (UTC)
хаха))) отличная задумка! или это жизнь?=))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-11 08:22 pm (UTC)
все вместе))) спасибо, Маш:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poliligrafika
2011-06-12 09:54 pm (UTC)
Очень душевные фото и замечательная пара.
Приятная теплая гамма, вы молодец!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-13 08:29 pm (UTC)
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xzstem
2011-06-15 06:52 am (UTC)
Отличные фотографии и история :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-15 03:48 pm (UTC)
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_psareva
2011-06-20 01:04 pm (UTC)
столько отличных идей и деталей!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-20 01:18 pm (UTC)
спасибо! мы очень старались:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annarodionova
2011-06-20 07:14 pm (UTC)
Это очень, даже не знаю какое слово подобрать, красиво, стильно... Просто очень!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-20 10:12 pm (UTC)
спасибо, Аня!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natadavidova
2011-06-21 04:47 pm (UTC)
Посмотрела как коротенький фильм. Катя, истории - это твоё! Очень здорово подмечены все нюансы! На фото всегда у тебя действительно искренние отношения получаются, и всё потому что с тобой очень комфортно моделям. всем интернетом ждём свадьбу)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2011-06-21 07:58 pm (UTC)
спасибо))) Свадьба скоро будет;)))
(Reply) (Parent) (Thread)