?

Log in

No account? Create an account
Тульское - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тульское [May. 15th, 2012|01:36 am]
Катя Шарапова
[Tags|, ]

5 мая ездили в Тулу на свадьбу к двоюродной сестренке Андрея. Я была самой настоящей гостьей с фотоаппаратом, которая мешала иногда фотографу, иногда видеографу))) А если серьезно, то с удовольствием повеселилась на празднике у ребят. Бегала и прыгала с Варькой по полю, выполняя задания девочек операторов! Оказывается, быть по другую сторону камеры не менее приятно))) Нас вывозили на стадион (Андрей прыгал от радости), а потом и в Ясную поляну.

1-76

Уж в ЗАГСе я точно снимать не собиралась)) но так и не удержалась))
фото254

фото253
Странное чувство. Обычно я прячусь от зеркал, а тут даже плечико оголила)))
1-12

фото255

фото256

1-34

1-35

1-38

1-45

фото257
а вот и стадион!:) Варя в шоке:)
1-56

1-57

1-60

1-65
Андрей показывал, как нужно радоваться голу:
1-69
А потом говорит: Давай, я ща головой забью!
1-84
И забил!!!))
1-85
Потом я честно старалась не мешать фотосессии, как могла)))
1-91

1-94

1-96
Но все-таки поймала момент для портетиков на память.
фото258

1-101

1-106

фото259

1-122

фото261

1-131

1-135

1-138

фото260
шнурки))))
1-140

1-141
Варек носился по стадиону без остановки.
1-146

1-148
А Иринка мне сделала красивую прическу!;)
1-156

1-168
Вон они мы с Варьком в первых рядах! Но поле не пускают на каблуках, поэтому я опять в кедах, которые всегда под рукой)) А ведь такие красивые туфельки на мне были в тот день:) Лечууу)))
1-171

1-191

1-192

1-199

1-200
Я Аньке забыла привезти обещанный диск с фотографиями, оттого она чаще других встречается в этом посте)))
1-203
Варя не считается конечно же))
1-206

1-214

1-216
И тут вдруг у ангела выросли рожки!
1-217

1-221

1-223

1-225

1-232

1-235
Три брата.
1-238

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: annarodionova
2012-05-14 10:04 pm (UTC)
У Вари наряд улетный! Вы вообще стильное семейство))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 03:30 pm (UTC)
Ань, к наряду еще джинсовая курточка прилагалась, но было так жарко, что пришлось раздеваться))) Спасибо!;)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 03:30 pm (UTC)
:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moviegear
2012-05-14 11:03 pm (UTC)
Последнее фото супер! :) Остальные как всегда супер, аж скучно :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 03:30 pm (UTC)
Хааа))))
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strawberrymood
2012-05-14 11:56 pm (UTC)
три брата меня покорили :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 03:30 pm (UTC)
:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xhilton_100x
2012-05-15 12:08 am (UTC)
ахаха душевно, сама иду на свадьбу к другу гостем, думаю мешать или не мешать фотографу)) наверно тоже не удержусь)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 03:30 pm (UTC)
Мешать!))) Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: averet
2012-05-15 04:13 am (UTC)
здорово и весело ))))
три брата клевые )))))
Кать, а кто был фотографом? Аж интересно стало )))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 03:31 pm (UTC)
Спасибо, Анют! Местные тульские фотографы. Очень активные!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_demina
2012-05-15 04:48 am (UTC)
три брата порадовали :)
фотографии как обычно приятно яркие и солнечные!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:34 pm (UTC)
Спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: greenchannel
2012-05-15 05:08 am (UTC)
На стадионе классные кадры, свадьба удалась! :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:35 pm (UTC)
Ребята молодцы, что решились на стадион. Спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julia_hunny
2012-05-15 05:38 am (UTC)
Катя, спасибо за утренний задор - я в голос смеялась (ангельские рожки, например)))) Совершенно потрясающе смотрятся Варины кеды + платье крылатое + цепь на ручке - это что-то! :) Много-много всего понравилось до внутреннего "хи-хи" :) Братья - просто песня :)) Наконец-то увидела вашего папу улыбающегося))) Шнурки, "празднование" гола от Андрея, их с Варей прыжок, ямочки невесты... Мне теперь нипочем унылая серость за окном :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:36 pm (UTC)
И я улыбаюсь после таких комментариев, не зря все-таки брала с собой фотоаппарат:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djuli_g
2012-05-15 05:53 am (UTC)
какие Ваши друзья молодцы, что не позвали Вас фотографом на свадьбу, это должно быть так приятно...)Мои вот не стесняются....
Варя потрясающая, как всегда, безумно понравились кеды под платье....у Вас замечательный вкус....смело и стильно!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:48 pm (UTC)
Друзья бы тоже не постеснялись, я думаю)) А тут родственники, уважают)).
Спасибо большое!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kuku_ruka
2012-05-15 06:43 am (UTC)
суууупер! супер супер супер :) Варя просто чудо :) вы для меня прям эталон семьи :) такие вы класнючие :) так держать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:49 pm (UTC)
Приятно как!)) Спасибо!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyssa_jane
2012-05-15 06:43 am (UTC)
Забавно, ведь 5 мая я тоже была на свадьбе двоюродной сестры моего мужа Андрея )))))

А фото, как всегда, чудесные, Кать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:49 pm (UTC)
Вот это совпадение)))! Сестра не Таня?)))
Спасибо;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: stdandme
2012-05-15 06:53 am (UTC)
ах,особенно на стадионе,так весело,так светло,так искренне!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:49 pm (UTC)
Большое спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snegireva_ev
2012-05-15 06:59 am (UTC)
Катюша, спасибо, столько эмоций получила от просмотра! Класс!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:50 pm (UTC)
Приятно!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zavachka81
2012-05-15 07:05 am (UTC)
Настроение поднялось с утра!!! Такая насыщенная не запланированная съемка получилась, невеста прекрассна, Варя как всегда чудесная, летающий А)))))) ты конечно же конфетка с плечиком)!!! А на последний я рассмеялась, поймала ты их)!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:50 pm (UTC)
Спасибо, Лерк!!!)) За конфетку отдельное;)))
А троицу Андрей поймал! Я к тому времени уже устала)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chucha79
2012-05-15 07:07 am (UTC)
Супер!!! Катя, а отдыхать когда?))) Если ты даже гостем на свадьбу идешь с фотоаппаратом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:51 pm (UTC)
Спасибо, Карин!! А я уже свой отдых без фотоаппарата не представляю:) Особенно, когда никто не просит, а так в удовольствие;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: absurd_girl
2012-05-15 07:12 am (UTC)
Чудесные фотографии! Не устаю восторгаться Варей, такая она жизнерадостная девочка с моторчиком :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:51 pm (UTC)
Спасибо большое!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: give_a_smile
2012-05-15 07:14 am (UTC)
Каааать!! офигенно!!!! хотела написать про свадьбу, но не удержалась и сначала напишу про Варю, и вашу семью) я обожаю смотреть на вас! вы всегда такие открытые, веселые и приятные! Вареничек - моя любовь, она такая славная и наивная что-ли. вот чем-то она мне Дашу иногда напоминает. Я не лицо имею в виду) Детская непосредственность, наверное)
очень классные фотографии от отчет) супер!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:52 pm (UTC)
Спасибо, Катюша!!!:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lalati
2012-05-15 07:48 am (UTC)
вау!!!!
очень понравилось!
ангельские крылышки, платье и кеды - это что-то!

пошла пересматривать еще раз :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:53 pm (UTC)
:)))
Спасибо большое!
Еще и курточка джинсовая прилагалась, но стало очень жарко днем))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photolivika
2012-05-15 08:08 am (UTC)
Здорово! Очень с настроением!!
И никогда бы не подумала, что стадион окажется таким удачным местом для съемки:))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:54 pm (UTC)
Спасибо!)) Стадион - замечательное место!! Столько пространства и все в нашем распоряжении))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: marikod
2012-05-15 08:32 am (UTC)
здорово!!! Аж два раза пересмотрела :))) Надолго задержалась на вашей с Андреем фотографии. Редкий кадр. Какие вы красивые!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:54 pm (UTC)
Спасибо, Марин, большое))) До завтра;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veruskin
2012-05-15 08:58 am (UTC)
Ангел с рожками - чудо) вы с мужем очень красивая пара)

ну и у неугомонного фотографа красивые фотографии) как и всегда) :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:55 pm (UTC)
Спасибо, Вера! За все;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekuwka
2012-05-15 11:01 am (UTC)
супер какая классная последняя фотка, нет фотографии все очень чудесные но последняя такая с задумкой!!! Варькин образ свел меня сума! круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:55 pm (UTC)
Спасибо!))) Последнюю фотографию муж сделал, мне она тоже нравится:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_psareva
2012-05-15 11:08 am (UTC)
Кать, ты настоящий энтузиаст своего дела ;))
красивые вы :*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:55 pm (UTC)
Спасибо, Анют!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aza_za
2012-05-15 11:35 am (UTC)
Варек чудный совершенно!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2012-05-18 04:56 pm (UTC)
Спасибо, Настя!!)))
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>