?

Log in

No account? Create an account
Мой май! - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мой май! [May. 23rd, 2013|02:20 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, ]

В один большой пост я собрала разные майские события. Это и Дни Рождения друзей Варьки, и поездка в Волгоград, и фотопикник в Парке Горького. Май получился очень насыщенным и интересным.

1-112

1-751
Я не беру фотоаппарат на взрослые праздники, потому что в этом случае мне приходится работать. А вот на детские с большим удовольствием.
1-8
ДР Тимофея выдался как раз на Пасху. С утра лил дождь, но у природы нет плохой погоды, если компания хорошая!
Каждый ребенок упал в грязь. По очереди:)
1-11

Конкурс талантов, Сеня стихи читает)
1-16

Варька танцует джайв:)
1-18

Потом начались поиски яиц!
1-20

фото25

1-43

Софи нашла желтое яйцо, а Тимоша лягушку!)
фото26

1-46

1-50

Фото "Найди Софи!"
1-56

На вторые майские мы поехали в Волгоград! Немного дачи)
1-74

фото27

Есть один минус в составлении букетов из дачных цветов, их жалко срезать:)
1-75

В этот день Варек поехал на взрослом велосипеде! Первый раз в жизни крутит педали двухколесного!
1-88

1-90

фото28

1-100

У моего папы есть куча фотографий разных лет с таким выражением лица))
фото29

А вообще они такие:)
1-108

У мамы на даче можно выставку цветов устраивать. Жаль пионы еще не цвели.
фото30

1-112

1-119

На следующий день встреча выпускников. 10 лет как мы закончили институт. Никто не изменился, только детей поприбавилось:)
1-122

1-127

И тут началось)))
1-134

1-137

Андрей не выдержал и показал класс!:)
1-139

Утром перед дорогой в Мск, мы заехали на набережную, мое любимое место в городе. Попили кофе на открытой веранде, купили мороженое и в путь.
фото31

1-154

Остановились на речке Иловля, а потом на речке Медведица. Люблю на машине путешествовать.
фото32

А вот и пикник. Организатором была Анечка. И ее б/а мохито был прекрасен! С лаймом, клубникой, коричневым сахаром и тонной мяты!
1-166

Главные фотографы пикника Таша и Таня. Когда мы пришли, они уже носились с фотоаппаратами и снимали. Их отчеты в жж.
И там есть я!)
фото33

Голодные детки тут же за стол:)
1-170

Здесь Варя включила модель-воображулю, и глядя на ручку Софи, можно сделать вывод, что все девочки прирожденные модели!
(или фотографы)))
1-172

А вот и Анечка, которая ступкой мнет лайм с сахаром! В сережках от Софи.
1-175

фото34

Танина Николь само очарование:)
1-179

1-180

1-182

фото35

1-183

1-193

В каких только позах Таша не снимала))) Приятно было понаблюдать)))
1-195

1-196

1-197

1-198

фото36

Пикник пикником, а инстаграм никто не отменял)))
1-211

фото37

фото38

1-220

Аню с Ташей я не специально объединила в коллажи, заметила уже когда выложила пост)) Хочу их поснимать вместе)) Вот он подсознательный уровень!
фото39

1-224

фото40

Анютке все равно сколько пушек на нее направлено! ))
1-236

А ведь там еще я стояла!!!
1-237

1-238

1-239

фото41

Сережки пользовались популярностью!))
1-246

Вот они! опять вдвоем!
фото42

1-268

Тетенька с шариками так и наворачивала круги вокруг нас, но мы не поддались искушению)))
1-269

И еще один отчет с ДР! Наш друг Сенька праздновал 5тилетие!:)
фото43

Люблю Лерку!
фото44

1-49

фото46

Дни Рождения на открытом воздухе - это так круто!!! Софи мечтает о своем в январе))
1-55

1-33

1-44

Зоя красавица!
фото45

1-35

1-36

1-29

1-12

1-15

1-19

1-741

1-23

1-30

1-65

1-32

1-751

Индейцы превратились в кошечек - индокошечки)))
1-78

1-80

1-86

Запуск фонариков мы пропустили, застали только самое начало, потому что нужно было бежать на встречу с женихом и невестой, да и Гетсби ждал нас с Леркой)
1-91

1-94
 Было очень-очень здорово! Май мой любимый месяц в году!
1-97
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ciel_vernal
2013-05-23 10:28 am (UTC)
все красивые до опупения:)
где ты находишь столько времени, чтобы обработать еще и личные фото в таком количестве!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-23 10:49 am (UTC)
Спасибо, Женя!
Я свои фотографии обрабатываю без головы, можно сказать))) Потому и быстро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2013-05-23 11:01 am (UTC)
Оч классные фотографии :)
Молодцы, что встретились с выпускниками, я наше 10-летие пропустила (в больнице лежала), оч жалею, ведь так здорово увидеть старых добрых друзей спустя годы!
А Андрей с тобой вместе учился?
Детки на днях рождениях - просто чудо. Молодцы родители- хорошо подготовились.
И цветы опупенские!!!
Май удался) А ведь он еще не закончился ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:27 am (UTC)
Спасибо, Марин!
Андрей учился со мной в одной группе:)
А май прекрасен! Это я еще наши Лондонские прогулки сюда не включила, отдельно покажу:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tasha_pak
2013-05-23 11:09 am (UTC)
ура ура ураа! Катя, сколько позитива и ярких красок! Май таким и должен быть, самый лучший месяц в году! Балдею от твоих снимков)
Родители чудесные, Варька само очарование на всех снимках. А Андрей уже может давать мастер-классы по прыжкам) Билан отдыхает)
Отдельное спасибо за мои снимки) посмеялась в доволь :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:27 am (UTC)
Это очень хорошо! Что посмеялась;))))
Рада, что понравилось и спасибо за теплые слова!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanya_volkova
2013-05-23 11:10 am (UTC)
какой насыщенный у вас получился май, класс просто!!!! столько красоты!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:28 am (UTC)
Спасибо, Танюш! В нашем мае еще был Лондон:) Покажу его попозже!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: averet
2013-05-23 11:29 am (UTC)
аааа здорово! спасибо за фото, Кать! всегда их жду с особым трепетом))))
цветы у мамы просто потрясающие, да и вообще твои родители невероятно классные, люблю их)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:28 am (UTC)
Спасибо, Анютка!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moviegear
2013-05-23 11:33 am (UTC)
:))) сижу на работе, листаю с лыбой :))
Спасибо за настроение и за фотки любимой жены :-*
Май и в правду самый классный месяц!

Edited at 2013-05-23 11:33 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:29 am (UTC)
У тебя жена замечательная!))) И май продолжается ;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatti_ok
2013-05-23 12:00 pm (UTC)
как всегда - красота!
спасибо! любуюсь))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:29 am (UTC)
Приятно!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: genyalavrova
2013-05-23 01:00 pm (UTC)
Ого какие насыщенные денечки! :)) Так ярко и весело!!
Как то мы совсем не попали на фото с пикника :))) Надеюсь это потому что ушли рано, а не потому что тотально не получается на фото :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:31 am (UTC)
Женя, вы ушли ооочень быстро! Не успела вас поймать. Никитка такой хороший, скромняга) Обязательно еще увидимся, и тогда уже точно словлю!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:32 am (UTC)
Спасибо! Детские снимки я люблю отдельно, они другие совсем:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Oxana Safonova
2013-05-23 02:18 pm (UTC)
прекрасный май,яркий,такой вкусный!!!
глаза у Вас папины)))а вот моего ну никак не допросишься ,чтобы фото сделать)))
спасибо!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:33 am (UTC)
Спасибо!:)
Про глаза точно подмечено:) Мама синеглазая, я все детство мечтала о голубых глазах)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Мария Шарапова
2013-05-23 02:57 pm (UTC)
Как же я люблю всего и понемного! Детские дни рождения у вас такие насыщенные и 100% интересные! Даже в дождичек! Ну и что что не удалось покрасоваться в красивых платьях и ободках (помню и у Вари, и у Софи бесподоные ободочки), зато в сапогах да по лужам не менее интереснее! Понимаю Софи о мечте Дня Рождения в теплое время года... Во вторые майские праздники поздравляю тебя С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Цветы красивые,обожаю и ирисы, наверное я их тоже распечатаю и повешу в рамку вместе с маками с Испании. Варя на велосипеде - молодец! А мне еще сережки Таши понравились - красивые!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:35 am (UTC)
Спасибо, Машенька! Ты всегда все помнишь и точно подмечаешь!!! И спасибо за поздравление с ДР!!! Приятно очень!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julandel
2013-05-23 03:32 pm (UTC)
Классные фотографии, Катя) Живые и эмоциональные!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:39 am (UTC)
Спасибо, Юля!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zavachka81
2013-05-23 03:54 pm (UTC)
Кать ну я под сталом от Софийки)))) поймала ты ее! А вообще конечно май получился продуктивный!!! Класс!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:40 am (UTC)
:))) Вот понимаешь!))) А ты хотела такой момент спугнуть)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annarodionova
2013-05-23 04:05 pm (UTC)
Интересно! Какие классные у тебя родители, сразу видно, что добрые люди))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-24 08:40 am (UTC)
Спасибо, Анют!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lesenok8
2013-05-24 10:42 am (UTC)
Какие замечательные фотографии, впрочем как всегда! Вы очень на папу похожи и мне кажется даже его этот взгляд с вашим схожи))) София бесподобна, прям вот хочется увидеть её в отдельной серию, такая девочка необычная!!! И Анечка тоже) И мне кажется будет интересной съёмка их двоих (Таши и Ани)... такие распущенные волосы, длинные атласные платья...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2013-05-25 11:20 am (UTC)
Большое спасибо! Софийку-кудряшку очень хочу поснимать просто так без повода, обязательно летом это сделаем!)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>