?

Log in

No account? Create an account
Суздаль - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Суздаль [Nov. 3rd, 2009|07:54 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, ]
[Current Location |Суздаль]


В связи с небольшим перерывом в работе, я добралась до своих  фот с поездки в Суздаль.  июль. самый разгар лета. как раз время разбирать сейчас эти снимки, прям потеплело...
никакой художественной нагрузки, просто кусочек лета.  давно заметили, что в Москве собираются все тучи, поэтому выхи летом стараемся провдить подальше от нее)))  вот и в ту субботу, выезжали лил дождь и приехали,  он не прекращался. а там, всего ничего от Мск, солнце и жара.
я как раз купила новый ширик и ничего другого не брала даже. вот им и баловалась.  меня немного пугала перспектива которую он давал, и приятно удивляло то, как снимает против солнца... отсюда и снимки:)


приехали мы немного позже, чем хотелось, из-за субботних пробок.  один плюс - основные туристы к этому времени уже сидели по кабакам:)))
2.

                            3.

                            4.

5.

6.


                           7.

8.

9. там на каждом углу продают петушков и соленые огурцы. это просто символы города))) 

                         10.

                         11.

12.

                         13.

                         14.

15.

16.


                          17.

                          18.

                          19.

20.

21.

                             22.

23.

                          24.

25.

26.

                         27.

28.

всю поездку мы Варе обещали, что она поиграет на детской площадке. и никак они нам не попадались,
а тут чудо!  прям на территории музея!

29.    

30.                      

31.                      
 
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: so_different_vz
2009-11-03 06:05 pm (UTC)
как приятно в лето окунуться!))
а что это за ширик?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-11-03 07:54 pm (UTC)
это точно! :)
24 1.4
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2009-11-03 08:01 pm (UTC)
Прям сразу вспомнилась "Женитьба Бальзаминова" :)))
Варя с петушком великолепна :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-11-04 08:00 am (UTC)
))) спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iviom
2009-11-03 09:39 pm (UTC)
Как жаль, что вас мало бывает на фотографиях - на 19 ведь вы? Очень замечательная!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-11-04 08:01 am (UTC)
нет, не я:) меня еще меньше на фото!))) это моя золовка Иринка, она ездила с нами...
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michael_perlov
2009-11-04 08:25 pm (UTC)
ухты, прикольно.
а мы сегодня ездили в усадьбу Храповицкого между Владимиром и Муромом, там кстати и до Суздаля недалеко)
у девачки с собой был 500Д с китом, просила меня ее поснимать, а я настолько отвык от 35мм (ну 18 *1.6), что даже не знал как на такое снимать-то))) нужно срочно ширик купить!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-11-05 08:27 am (UTC)
что здорово, так то, что вокруг Москвы бесконечное количество интересных и красивых мест... можно путешествовать не прикладывая к этому много усилий.
))) а шириком я, почему-то, все больше пользуюсь, и уже кайфую, от его искажений!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michael_perlov
2009-11-05 08:42 am (UTC)
да это полюбому круто!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sham_belle
2009-11-06 11:16 am (UTC)
ааа..петушок из детства! класс!)))
на 21й что это? одеяльце? какое красивущее, цвета суперские!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-11-23 01:23 pm (UTC)
да-да! у него и вкус был из детства))) Варьке тоже понравилось!
а на 21й одеяльце, ага...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: val4onok_v
2009-11-12 01:18 pm (UTC)
кстати об одеяльцах) Кать, насколько я помню, там же вроде нельзя забесплатно фотографировать их работы? Или вы договорились?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2009-11-23 01:24 pm (UTC)
честно говоря, я и не спрашивала))) прошло шла мимо - щелк, и все)))
(Reply) (Parent) (Thread)