?

Log in

No account? Create an account
Германия часть 4 (Кельн) - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Германия часть 4 (Кельн) [Jan. 15th, 2010|05:35 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, ]
[Current Location |Кельн]

 

в тот день мы не могли определиться куда поехать, Кельн или Амстер, Амстер или Кельн. потом все-таки решили поехать в Голландию на машине, а в Кельн своим ходом, это и определило ситуацию. собрались и поехали. всего ничего на поезде из Дуйсбурга и мы на главной площади Кельна. собор это что-то. я знала про него еще до поездки, но в живую он совершенно духозахватывающий! строят его уже 8 веков, говорят, что пока строится собор, стоит Кельн:

                                    

 

                                 2.

                                  3.
 

каждый даже самый маленький кусочек стены чем-то занят,
можно ходить вокруг него часами и рассматривать

                                  4.

                                  5.

                                  6.

                                   7.

8.

9.

                                 10.

11.

12.

13.

опять плюшки! все-таки я привезла из Германии 2 лишних килограмма себя:)

14.

магазиновая улица:) честно говоря, нас уже трудно удивить магазинами...

15.


16.

17.

                                18.

очень популярное украшение в Германии, карабкающийся по стене Дед Мороз (или как его там)

19.

20.

21.

22.

                                   23.

24.

                                    25.

                                    26.

27.

13.

28.

29.

                               30.

Варя дает интервью:)

31.

32.

33.

34.

                                  35.

36.

                                   37.

                                   38.

                                   39.

40.
 


 

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: antoine
2010-01-15 02:55 pm (UTC)
Красиво там!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-15 04:52 pm (UTC)
очень;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: double_view
2010-01-15 03:23 pm (UTC)
2 ая фотография - класс! такая живая, чудесная!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-15 05:33 pm (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotoanna
2010-01-15 03:34 pm (UTC)
Спасибо за прогулку,очень и очень красиво!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-15 05:34 pm (UTC)
рада, что понравилось!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nkozyreva
2010-01-15 03:41 pm (UTC)
Все классные, но первое прямо очень-очень!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-15 05:34 pm (UTC)
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sham_belle
2010-01-15 03:56 pm (UTC)
вот что-что, а соборы в Европе - нечто совершенно невообразимое, меня они всегда завораживают...
и столько ведь всяких деталей, это ж сколько работы кропотливой! и каждый неповторим..
"2кг себя" - :))))
классно погуляли!;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-15 05:36 pm (UTC)
да, Насть, работы немеренно и красиво ооочень.
а про 2 ЛИШНИХ кг себя, это правда))) не смотря на лыжи, долгие прогулки, басики и сауны... видимо, плюшек, кондитерских, ресторанчиков и т.д. было больше)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: michael_perlov
2010-01-15 04:15 pm (UTC)
ну вы кёльша 5 видов попробовали?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-15 05:38 pm (UTC)
неа! мы такие пивные гурманы, нам что кельш, что жигулевское)) а вот глювайн был, ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: so_different_vz
2010-01-15 06:07 pm (UTC)
мне оч понравился рожок мороженого на углу дома!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-16 09:11 pm (UTC)
да, смешной))) такой бы настоящий:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: genyalavrova
2010-01-15 06:22 pm (UTC)
Спасибочки спасибочки за прогулку! :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-16 09:17 pm (UTC)
рада, что понравилось!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natadavidova
2010-01-15 06:22 pm (UTC)

Красотищща!

+1
Я Варин фанат))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-16 09:11 pm (UTC)

Re: Красотищща!

спасибо, Наташ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: janesurina
2010-01-15 07:37 pm (UTC)
фотографии прекрасные! карабкающийся по стене плющ тоже впечатлил :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-16 09:12 pm (UTC)
большое спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krasnayayagoda
2010-01-15 09:49 pm (UTC)
как будто на 2 минуты попала туда. красивые фотографии,красивый город.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-16 09:12 pm (UTC)
спасибо! город на самом деле оч красивый...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_marina
2010-01-16 07:56 am (UTC)
Я была в Кёльне неск раз, правда давно.
Было так приятно узнать знакомые места, довольно изменившиеся :)
Спасибо, жутко приятные фотогорафии, и жутки классные вы :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-16 09:15 pm (UTC)
Марин, спасибо!:) и нам жутко приятно!)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annarodionova
2010-01-16 05:45 pm (UTC)
Журнал- гид по Европе))))
Супер фотографии, сразу хочется в путешествие))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-16 09:15 pm (UTC)
спасибо! это же здорово!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _masyanechka_
2010-01-16 09:15 pm (UTC)
Здорово!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-16 09:16 pm (UTC)
спасибо, Маш!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: more_ya
2010-01-18 07:04 am (UTC)
Красивые фото !!! Атмосфера города вообще классная и уютная !!!
А что за место на фото 40( не узнаю это место )? Все фотки на открытки!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-01-18 08:26 am (UTC)
спасибо, Марин! 40 - это местная Ратуша.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>