?

Log in

No account? Create an account
Испания/Португалия часть 2 (Дорога в Порту) - ф о т о [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Шарапова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Испания/Португалия часть 2 (Дорога в Порту) [Dec. 26th, 2010|08:54 pm]
Катя Шарапова
[Tags|, , , ]

Итак продолжение... выехали мы в Порту, выбрав красивую дорогу вместо быстрой. И не пожалели!))) Выбегая из машины на каждой остановке, я громко кричала ААААААААААААА!!! Не знаю, на сколько передают фотографии всю ту красоту, но это было нереально...

1-54

недалеко отъехав от Саламанки, мы остановились первый раз. как же там было красиво, хотелось остаться подольше и погулять, но впереди длинная дорога, поэтому несколько фотографий и в путь...
2.1-3

3.1-1

4.1-2

5.1-4

рука выпрыгнула из кадра)))
6.1-5

7.1-7

что очень поразило в Испании/Португалии - это наличие старинного замка на КАЖДОМ возвышении
8.1-9

9.1-10

10.1-11

11.1-12

а тут у нас случилось небольшое чп (даже не чп, а скорее конфуз), наша машинка (посерединке) покатилась и въехала в первую машинку))) и все это на моих глазах!! чуть сердце не остановилось))) т.к. в ней сидела Варя и смотрела мультики. Ни Вареник, ни оба авто не пострадали))) Первая машинка была друзей наших друзей, благодаря которым мы столько останавливались и у меня была возможность сделать все эти кадры (Миша и Екатерина Махайловна, спасибо!)
12.1-13

13.1-14

Потом была остановка на плотине. С одной стороны много воды, а с другой только горы...
14.1-16

15.1-20

16.1-23

Рыбины огроменные:)
17.1-24

18.1-25

19.1-29

20.1-33

21.1-34

22.1-35

23.1-36

24.1-37

25.1-40

26.1-43

27.1-44

потом был сладкий сладкий виноград. урожай уже собрали, остались только одинокие ягодки:)
28.1-47

29.1-50

30.1-57

31.1-58

32.1-59

33.1-62

Никаких границ, постов, досмотров, только одинокая вывеска:)
34.1-66

35.1-71

Есть один минус в путешествии осенью - очень рано темнеет:)
36.1-72

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: nastya_volkova
2010-12-26 06:20 pm (UTC)
невероятно невероятно невероятно красиво )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 06:26 pm (UTC)
спасибо, Насть! значит передают:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_shilina
2010-12-26 06:22 pm (UTC)
Здорово как!!!!
Ты умеешь передать красоту природы и архитектуры.....
У меня вот не получается единственное, что люблю фотографировать - это люди и их же эмоции....
А у тебя картинки - прям каждую на стену можно смело вешать!!!
Здорово!!!
И Варя у вас молодец - путешественница!!!!
Не скучно ей достопримечательности осматривать????
Не капризничает, что хочет детскую площадку???))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 06:30 pm (UTC)
Спасибо, Ален!:) я людей тоже очень люблю!!!!;)
Варьке иногда скучно, поэтому мы стараемся заходить на детские площадки, а в машине включаем мультики. Чтобы всем было хорошо;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zavachka81
2010-12-26 06:25 pm (UTC)
О боже какая красотища!!! Хочу туда немедленно)))) Все решено, летом только туда!)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 06:33 pm (UTC)
Лера, летом там еще круче;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shishell
2010-12-26 06:32 pm (UTC)
такие красоты! необыкновенно! спасибо за приятные впечатления :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 06:34 pm (UTC)
рада, что понравилось! там необыкновенно на самом деле;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: genyalavrova
2010-12-26 07:02 pm (UTC)
ооо, какие виды!!! Нереально красиво! И ведь кому то везет жить в таких местах!
Про Варю хотела спросить, по долгу она готова сидеть в машине, в смысле как долго между остановками вы на машине едите? Кроме мультиков чем еще ее отвлекаете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 09:11 pm (UTC)
Варя может долго сидеть. Мульты очень любит, а дома я ей особо не показываю. В этот раз пели:) по очереди и вместе. Музыку слушает тоже:) журналы ей детские покупаю в дорогу, она может ими долго заниматься.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mgebrovat
2010-12-26 07:05 pm (UTC)
передают еще как! так что аж невмоготу как захотелось по этой же дороге.... здорово!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 09:12 pm (UTC)
это замечательно! спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: so_different_vz
2010-12-26 07:27 pm (UTC)
какие высоты вы покорили! здорово!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 09:12 pm (UTC)
спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 09:12 pm (UTC)
там так и было! спасибо:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irinazvereva
2010-12-26 07:56 pm (UTC)
(с придыханием): Крууууууууууууть! Жду продолжения!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 09:13 pm (UTC)
спасибо, Иринк;)) я постараюсь не затягивать:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plushyshrimp
2010-12-26 08:17 pm (UTC)
как тепло, солнечно и красиво!
Обожаю террасы с оливковыми деревьями!

И еще, Варюшка - моделька!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 09:14 pm (UTC)
там деревья оливковые повсюду, так интересно, даже склоны гор аккуратно засажены:) спасибки:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: double_view
2010-12-26 08:46 pm (UTC)
замечательная атмосфера. прекрасные кадры!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 09:14 pm (UTC)
спасибо!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michael_perlov
2010-12-26 09:43 pm (UTC)
у меня всегда захватывает дух от больших открытых прострнаств, это очень клево. и я тоже часто выбегаю из машины)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-26 11:11 pm (UTC)
а мне вот не дают часто выбегать из машины, когда мы путешествуем одни:( все куда-то торопимся...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: annarodionova
2010-12-27 01:05 am (UTC)
16я смешная))) А моделька как позирует!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-27 09:14 am (UTC)
Моделька, да!))) Выпрыгнула из машинкы на пару секунд и выдала)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goopy_go
2010-12-27 06:47 am (UTC)
мы в силу многокилометровой длительности путешествия из амстердама через париж-биарриц-саламанку в синтру и обратно через порто и.т.д ехали все по скоростным дорогам. а теперь я начинаю кусать локти. :( отличные снимки. Катя, а как в итоге с машиной? ни царапин? Ничего? Страховка?? пришлось платить? я над прокатным авто тряслась, как над своей машиной не трясусь ))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-27 09:16 am (UTC)
Дорога волшебная! А сколько всего мы просто проехали, не успев заснять, даже рассказывать не буду)))
С машинкой все хорошо. Вообще ничего не осталось, платить не пришлось;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mar_marina
2010-12-27 12:15 pm (UTC)
Чуперски.
16 зе бест! и 2 понра очень. Не страшно было сидеть?
Ой а че за рыбины огромные?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharakatya
2010-12-27 09:09 pm (UTC)
пасип;)
сидеть страшно очень, я дико высоты боюсь, а камень отвесный...
рыбины - не знаю, но впечатлили))
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>